Атлантида и Китай
Дополнительные материалы / Учение о Человеке в Вечном / Вечность - Мы / Атлантида и Китай
Страница 2

Лучами славы обносим.

Но был в нем тот порок,

Что стар как мир,

Что имя самость дал ему Господь,

По имени людском и радости его,

Не за дела, а лишь бы для себя урвать кусок.

Но неделимое не взять,

Не уронить, не разделить,

К тому, кто хочет пирога:

«Тяни, ты руки, братка, сам».

Но коли смог ты дотянуться,

Живет Любовь в тебе, как птица,

И Он живет, кто Вечный есть,

И Тот, кто был,

И Тот, что есть.

И, дотянув до пирога, сказал ты:

«Нет уж на, уж лучше свой пирог поставлю,

Я рядом с тем, что на столе,

И буду я другим стараться,

Привить любовь к своей еде».

Скажи мне, плотник,

Слесарь, пекарь,

Кто Бог твой?

И кому служить надумал ты?

Возьми пирог мой,

И, наверно,

Им мне нужно дорожить.

Но тот пирог всего прекрасней,

Вкусней, милей и красивей,

И потому скажу вам, братья:

«Бери пирог и стряпай свой».

Гомер («Послание к Королю Китая»).

Сказав те вещи, тот мудрец,

Взглянув во взор царя надменный,

Король – не тот, что на Земле,

Король на Небе – Свет нетленный.

Он –тот, кто жил и будет жить всегда,

Когда гроза гремит и буря,

Он спас всех нас от бытия, от нас самих,

И Свет нетленный Его томил вокруг и догорел.

И растопил всю чернь былую,

Сказал тогда кузнец: «Хэй-хо,

Да ведь я круто кую, сказал гончар:

«Да мой кувшин – моя работа»,

И пекарь дал свой труд, и песня заиграла.

О том, что есть на Свете мир,

Страной одной зовется,

Где мир не мир,

А время вдруг не бьется.

И где живет лишь то,

Что праздником зовется,

И где живет наш Господин,

Который в сердце бьется.

И Он то в нас, но мы не в Нем,

И ждет Он утомленный,

Когда свой взор приткнет к Нему,

Жарою опаленный, уставший страд,

Земли живущей.

И скажет он в стране живущей:

«Когда проклюнет воробей,

Яйцо своей голубки сизой,

Я буду рад и соловью,

И песни его к миру.

И каждый миг моей судьбы,

Пусть озарен моментом счастья будет,

И Тот, кто знает обо всем,

Пускай ко мне придет в ненастье.

Когда в своем углу зажгу я свечку,

И пусть я буду тот, кто Его встретит».

Когда-то, давным-давно царь Гвинеи Посейдон сказал: «Да будет город на этой благодатной земле. И пусть город этот зовется Китай, что будет означать Солнечный город».

И встал город и правил царь, пока ему не исполнилось 96 лет, и не стал он дряхлым. И нужен ему был наследник, дабы было у него 12 дочерей и ни одного сына.

Бросил победный клич и устроил соревнования на храбрость и силу, сказав: «Кто первым среди вас станет, тот займет место рядом со мной до моей кончины. А после стает королем Гвинеи». И тогда встал большой столб перед домом царя с описанием правил поединка.

Несколько этапов соревнования утвердил правитель.

Первый – стрельба, ибо зоркий глаз должен иметь правитель, дабы разглядеть врагов своих на расстоянии. Второй этап – метание копья. Дабы должен правитель точно в цель бить. Третий ораторское искусство. Выступающий должен убедить в правоте своей братьев своих, чтобы согласились они подчиняться ему в данную минуту. Четвертым этапом был поединок.

И пришло народу тьма тьмущая. Себя показать, да на других посмотреть пришли люди. И был среди них мудрец Конфуций, сказавший: «Побеждает тот, кто корень у дерева зрит, а не тот, что ветки сшибая, кричит, что разрушил корень зла в себе».

Корень зла в самом человеке. И дан он для того, чтобы человек победил его силой мысли своей и любви. Дабы, посмотрев в корень его, познал причину страданий своих и сказал: «Да будет все едино в ложе твоем, Отец наш небесный».

Прошел Конфуций первые два этапа. Третьим этапом было ораторское искусство. Много слов произносили люди, много обещаний давали, много слов лишних употребили. Главное сказать забыли – о любви к ним.

Вышел Конфуций на трибуну, и смотрела толпа вопиющим взглядом на него. Мол, пообещай нам что-нибудь необычное, мудрец. Но сказал Конфуций: «Не обещания буду давать всем, но реальные факты, коли поверите в меня, как я в вас верю. Ибо люблю вас больше жизни, так как вы братья мои и други. И жизнь бы за вас отдал, если нужно. Не буду обещать вам еще и потому, что обещание – это туманное будущее, нам не известное. Коли скажете вы: «Правь нами!», возьму на себя ношу сию».

Страницы: 1 2 3