О молитве
Дополнительные материалы / Источник "Я" / О молитве
Страница 3

Работая же, человек, вверх устремляйся. Не спеши на похвалу, тормозит тебя это. Стремись к тому, кто не будет лицемерить с тобой рядом. Дабы здесь развитие обретёшь. Не бойся удара или слова - думать будешь, и станешь выше этого.

Трава сорная по Земле стелется, через траву колос поднимается. Внизу травой защемлен, вверху зною и ветру открыт, но в этом суть его развития, ибо с высоты зёрна свои бросать будет и поле засеет. Не бойся испытаний, всё это второстепенно.

Люди в хлебе святое видят. Работай над хлебом жизни своей. Взрасти его в сердце своём. Засей сердца рядом идущих. От урожая всем польза будет. В тебе посеяли и ты сеять должен. Накорми всех и хлебом насущным, и Духом Высшим. Дабы взрастет, семя одухотворённое, которое дальше сеяться будет. Всё Великое в малом хранится. Помни это, размышляй над этим.

Я обращаюсь к вам, как к собеседнику в единственном числе, ибо ценность великую имеет каждый из вас в индивидуальности своей и силу великую в единстве своём. Да поможет вам Отец наш Небесный и любовь моя в развитии и преображении Духа и материи, ибо одно и другое имеет ценность великую в своём единстве, как и вы сами.

Если человек ещё не построил в себе Храм Веры, Храм Духа своего, о котором говорил Христос, то ему необходим внешний Храм - религиозный. Но и в этом случае человеку необходима помощь любящего наставника и помощника, который не знает слов вызывающих страх перед Богом и раболебствование, ибо нет любви в страхе.

Тибет - последнее живое звено, соединяющее нас с цивилизациями прошлого. Предвидя будущее Томо Геше Римпоче, один из величайших духовных учителей, современного Тибета и подлинный мастер внутренних видений, помнил свою отдалённую горную обитель, в которой он практиковал медитацию 12 лет, и объявил, что пришло время открыть миру духовные сокровища, которые были скрываемы и охраняемы в Тибете более тысячи лет. Ибо человечество стоит на перепутье великих решений; перед ним лежит Путь Могущества, посредством короля сил природы - этот путь к порабощению и самоуничтожению, и Путь Просветления, посредством короля внутри нас - он ведёт к избавлению и самореализации (самопознанию).

Человек, неси слово, сердца своего, людям и помни, что только тогда слово твоё будет в истину могущественно, если частота его произношения не будет искажать частоту идущую из сердца от Духа Божественного. Когда в созерцании и покое ты сможешь пропустить через себя дыхание Вечности, и ничто не сможет поколебать твою любовь и веру. Мысль Божественная преобразованная в слова, есть сила пробуждающая души и сердца людские. Познай силу слова своего. Чем крепче вера твоя, тем сильнее слово.

Слова - суть отпечатки ума, результаты - или точнее этапы - бесконечной серии опытов, которые простираются, из невообразимой дали прошлого в настоящее, и которые прокладывают себе путь в таком же невообразимом будущем. Они суть «слышимое, которое тяготеет к неслышимому», формы и потенции мысли, которые вырастают из того, что находится за пределами мысли.

Успех великих ораторов обязан не только тому, что они говорят, но и тому, как они говорят. Если бы люди могли быть убеждены логикой и научными доказательствами, философы уже давно достигли бы успеха в том, чтобы убедить большую часть человечества в своих взглядах.

Мощь Священных Писаний была обязана магии слова. Каждое слово первоначально было некоторым фокусом энергии, в котором происходила трансформация реальности и вибрации человеческого голоса - жизненное выражение человеческой души.

Вам знакомо слово «молитва», а также слово «мантра». По сути своей, это одно и тоже, а именно «инструмент мышления», «вещь», которая творит ментальную картину. Поэтому мантра и молитва есть мощь, а не только речь. Это слово не говорит - оно действует.

В Тибете не только слово, но каждый звук, из которого оно состоит, каждая буква алфавита рассматривается как священный символ. В этом я был убеждён при проживании, некоторое время, в буддийском монастыре в 1992 году, в доме ламы врачевателя. Постоянное чтение мантр, в процессе приготовления тибетских снадобий и при лечении больных, требовали от ламы (Учителя) огромной внутренней работы. Однажды я попросил его обучить меня тибетскому языку, на что он мило улыбнулся и сказал: «Мне не составит труда в течение недели обучить тебе тибетскому алфавиту и чтению, но тебе потребуется от трёх до пяти лет для того, чтобы научиться правильному, лёгочному произношению и только после этого можно обучить смысловому значению и переводу».

Тонкие вибрации звука играют очень важную роль, хотя ментальные (духовные) традиции или индивидуальный опыт, помогает значительно интенсифицировать их мощь. Мантры и молитвы дают могущество только тем, кто сознаёт их внутреннее значение, знаком с методами их действия, и кто знает, что они представляют средство для призывания спящих сил внутри нас, посредством которых мы способны направлять нашу судьбу и влиять на наше окружение. Мантры - это не «заклинания». Они действуют не в силу их собственной «магической» природы, а только посредством ума, который испытывает их. Они не обладают никакой мощью сами по себе, они суть только средство для концентрации уже существующих сил — так же, как увеличительное стекло, хотя оно не содержит тепла само по себе, способно концентрировать лучи солнца. Однако этот опыт может быть приобретён только под руководством компетентного Учителя. Их «секрет» — это не что-то такое, что скрывается намеренно, а нечто такое, чем следует овладеть путём самодисциплины, концентрации, внутреннего опыта и проницательности.

Страницы: 1 2 3 4