Свет и тьма, как порождение единого целого во тьме и в Свете
Учение о Христианстве / Свет и тьма, как порождение единого целого во тьме и в Свете
Страница 1

Данная глава раскрывает понятие Света и тьмы, как мы его видим в повседневном мире, как мы определяем их для себя, для своего сознания, для своих друзей и родных. В этом заключается главное. “Когда человек забывает про Свет, то он обращается к тьме, когда забывает про тьму, он забывает Свет. Третьего не дано”, - как сказал Конфуций. Но что дано третье, если эти двое порождают себя? Третьим будет то, что человек по середине встал, то есть, объединил в себе и Свет и тьму. Вот это и есть состояние отделения змеи сексуальности, гнева, жадности, корысти и словоблудия от человека и возможность управлять ими. Как например, разница между этими понятиями в том, что человек один болеет, а другой управляет своей болезнью, то есть направляет ее в нужное русло силой воли, терпимости, любви, и корысть свою подавив. Но физическим путем, путем насилия, это сделать невозможно. Потому что каждое понятие во Вселенной обладает определенным смыслом. Если вы нарушаете единство одного понятия, то нарушаете единство всей системы, как и Вселенной в целом. Поэтому нельзя себя отделять от Света или от тьмы. Поэтому и не правы те, которые говорят: “Мы хорошие, а вы плохие”. Потому что они впадают в крайность, разделив себя на одних и других. Земля - порождение третьего. Она была создана двумя началами и порождена в третьем. Поэтому и человеки, живущие здесь, обязаны породить третье, объединив в себе две противоположности. Как и человек сам объединить в себе должен мужское и женское начало, преобразовав в третье, которое и называется Человек. Как и Земля наша обязана в себе воплотить те начала и структуры, которые от тех двух планет взяла, которые, суть, Марс и Венера. Была создана, как резервуар для очищения душ человеческих. Но все мы знаем к чему это привело.

И пример с Атлантидой яркий тому пример. Как определить понятие, как сущность? В этом самое главное для человека. Определяя понятия ты определяешь самое главное на Земле. Потому что ты видишь суть и объединяешь в этом понятии все три элемента, которые, суть, любовь, ненависть и противоположность.

Две противоположности мы знаем. Любовь – это от Творца идущее чувство переполнившее человека, как в чаше любви пребывает оно. Ненависть – порождение любви, в форме противоположной. Поэтому и говорят: “От ненависти до любви один шаг”. Потому что любовь, это вторая сторона медали первой, в которой первая сторона Любовью зовется. По середине противоположность лежит, то есть объединение противоположностей.

Встав по середине станешь противоположностью всему. Не любви и ненависти, а противоположностью обоим, дабы ты светом своим отражаться от двух граней будешь, и в точке между ними будешь сливаться. И точкой этой будешь Ты.

Мудрость, преисполненная Знанием,

Мудрость, преисполненная Знанием,

рождает Любовь.

Аминь.

Все в этом мире когда-то было сном. Но сон этот был явью. Потому что для всех остальных он сном был. А для того человека, кто в мир пришел незря, он был явью и сном одновременно. “Как это понять?”, - спрашивали его. “Что ты говоришь нам о любви ,о ненависти, злости, которые мы источаем. Ведь мы не видим ее в себе. Она в других людях, но не в нас. Она в них, но не в нас. Мы живем в любви и радости. Наши сердца полны радости и веселья за жизнь, за мир”. Радость ваша в вине утопает, а горе ваше в тоске и печали находит место свое. Как же быть, если вы, грешные мира сего, не восприняли понятия Бытия и жизни в Нем? Как же быть, если христианство миру положенное не воспринято было вами, как людьми добрыми? Как же понимать, если вы воспринявшие, не дали понятия и сущности вне? Как же скажите, пожалуйста, если вы в эмоциональной радости пребывая, решили проблему Бытия, сказав: “Нам так хорошо жизнь, и нам так хорошо жить”. Жизнь в труде заключается, но не в радости всесильной. Сила радости не во всем. Она на один сектор распространяется, на человеческую жизнь. Но как же быть с теми жизнями, которые за человеком стоят, которые строятся параллельно ему? Как же быть с тем Храмом, о котором Я вам говорил? Как же быть с той книгой, с тем Учением, которое дано было вам, и которое вы не восприняли, а восприняли, переложив все на лад человеческий, назвав ее Библией вместо имя истинного УНИКОС - ТАМУ – ЧО (Христианство в Вере). Библия - искаженное понятие. Она была названа так потому, что зашифровать нужно было истинное имя, потому что не вынесли его. Назвав истинное имя, вы понимаете, что оно из корня тибетского взято, как и Спаситель наш из Тибета пришел. Но из Тибета придя, объединив два Учения, третье создал.

Страницы: 1 2