Линии судьбы
Учение о Христианстве / Линии судьбы
Страница 1

Что, суть, линией зовется?

Ни прямая, ни косая,

Нет начала и нет конца,

Продолжить можно сколько хочешь,

Вот линия идет в сердца.

От сердца к сердцу – путь далекий,

Но линии своей судьбы

Ты проложи лишь саморучно,

И изменять их не спеши,

А лишь пройди наручно.

Но ты, пройдя их, в тот же миг,

Сказав себе однажды:

“Нет, хватит, это миг,

А я живу там, в вечном.

И пусть все линии судьбы,

Сотрутся в миг однажды,

И будут новые складны,

Не будут боле дважды.

И новые сложив, ты в миг,

Обретший свободу,

Познаешь тот заветный миг,

Который в мире снова.

Он поразил тебя,

Когда запели птицы,

Он поразит тебя всегда,

Когда ты будешь слышать.

Его задивный милый миг,

Сердца непроглядного,

Тогда узнаешь новый миг,

Тогда и линии в ряд твой;

Как парад планет построятся однажды,

И ты се скажешь:

“ Я Человек”,

Не будет боле дважды.

Было время, когда два берега были одним, ибо они в сути едиными были. Тогда и Река вечности как ручей протекала, и в этом ручье вода была кристально чистая и свежая. Все пили из него, и был он неиссякаемым, пока не загрязнили его и не стали воду водой разливать. Разлили его до больших размеров реки, и стал он называться Рекой вечности. Вода в ней стала мутная и не такой, какая была ранее, но, суть, возможностью, данной человеку, разъяснить и развести воду той водой, которая должна быть. Любовь – это уничтожитель грязи и микробов в воде той. Одухотвори свое тело любовью, человек, и поймешь, что дана тебе возможность развести воду сию водой другой, новой. Водоем сей, в котором живем сейчас, вымирает уже. Поэтому Иерархия готовит его к уничтожению полному, дабы канал сей должен разрушен быть и видоизменен для создания нового. Он базой послужит, но основа другая будет., дабы в нем жизнь будет протекать иная, и ручей тот, который ранее в основу был положен, и здесь в основе будет. Но ручей сей до реки разольется, и река будет кристально чистая, как тот ручей маленький. Новая раса будет заложена и новое человечество, новый мир и новый Дух.

Но те, кто унижены будут, непомерно страдающие и вопиющие к Нему, поймите сейчас, что потом возможности не будет. Повиноваться захотите, как рабы, но не получиться, дабы вера не в рабстве, а, в иллюзии пребывая, развить в себе способность и мышление так, чтобы человек, рядом находящийся, мир познал так же, как и вы, чтобы он любовь чувствовал, от вас идущую, чтобы не было в нем намека на зависть и жадность к другим людям, жадности по отношению к соседу своему. Как и терпение развил в себе великое, чтобы возможность дать другим людям развитие делать, дабы это, суть, любовь, данная человеку, из которой родник бьет. Посели в своем сердце начало родника и польется он из тебя ко всем, будут подходить и пить из него, но ты воду ту не жалей, дабы она возможность тебе дает. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь, отдавай ее и будешь награжден. Славен тот миг будет, человек, когда ты возьмешь в руки «нож» и скажешь: “Сам добровольно, сделав задачу свою, доведя всех, ухожу из материи”. Собственным усилием поднимешься и обрубишь канал, который ведет тебя к роднику сему, сам родником станешь. Тем, который создал ты на Земле. Будешь им и в нем служить Тому, кто выше нас и выше всех, но и одновременно ниже, дабы Он полюбил всех, не ставит выше себя никого.

Когда-то давно жил человек, и имя его было Усу-Ли. Жил он в китайской деревне на берегу реки, занимался рыбалкой и охотой. Все знали его, как хорошего человека, но был порок один у Усу-Ли – зависть непомерная. Один он жил и завидовал всем, людей к нему подводили, но никак не понимал.

· Но однажды пришла к нему девочка и сказала: Дедушка Усу-Ли, почему ты всегда такой грустный? Неужели грусть в твоих глазах? Почему, ведь ты живешь не хуже других?

· Он посмотрел на нее и сказал: Как не хуже, хуже живу. У соседа вон корова, жена, трое детей, а у меня дом-усадьба, да небольшой парник с баней. Как не хуже?

· Но сказала девочка ему: Гордись тем, что у тебя есть, дабы, если бы не было сего унижен бы был непомерно. К этому и идешь, человек, потому что женщин, которых к тебе подводили, считал некрасивыми, непригожими, как хозяек несостоятельными. Поэтому и ушли от тебя, потому что ты искал такую, как у соседа своего, а не ту, которая душе твоей приятна.

Страницы: 1 2