О злом намерении и мучении
Учение о Христианстве / О злом намерении и мучении
Страница 1

Мучение движет сейчас сердцами многих, дабы в нем развитие заключается тех, кто не может осознать через покой и Любовь свои ошибки. Тот, кто смог осознать, тот великий человек, дабы он самостоятельно(не как раб) выполнил работу, которую должен был. Если человек из-под палки делает, путем наказывания и исправления своих ошибок – это, суть, рабство, которое называется злонамеренностью. Сие, суть, действие без обдумывания дальнейшего следствия, получение негативного результата и отрицательные эмоции в душе. Вот та нехитрая схема, которая приводит человека к мучению. Теперь спросите себя, мучаетесь ли вы или каждый день в вас живет прекрасное настроение, любовь к людям и покой, который распыляет сердца. Наверное, нет. Почему сие происходит? Наверное, потому, что нет в вас той силы, которая творит сама, потому что не воспитали ее в себе, дабы она воспитываться должна каждым днем сегодняшним и в каждом дне сегодняшнем развиваться. Так ли это или нет – судить вам, но истинно говорю вам: “Только тот сможет дойти до вершины, кто с собой все снаряжение взял. А это, суть, вера и Любовь, знание и осознание, познание и сила, уравновешенность и покой, растворенность и премудрость”. Как это развить думать вам, но путь, суть, через осознание и развитие этих способностей лежит. Злонамеренность – большой грех, потому что в нем, помимо всего прочего, развивается такой порок, как зависть, который злым намерением отражается для других людей - лишь бы у них было не так хорошо, как у вас. Почему так происходит? Разберись в себе, человек. Зависть одним из самых тяжких грехов являлась во все времена. Почему не задумывались? Потому что нет осознания человеком того, что в мир пришел он, Творцом своим ведомый для выполнения задач. Задачи эти должны выполняться, таким образом, каким предрешено, а у других совсем другим. Поэтому зависть – это грех, дабы неосознанием полон он за Жизнь свою, за неверие в Творца и невозможность осознания всего посредством Бытия. Кто здесь прав, кто виноват – судить сложно. Только сам человек может быть виноват, если с ним случаются неприятности или, вдруг почему-то, наказывают его. Никогда другие люди не могут быть виноваты, дабы еще в седьмом веке Артит сказал: “Не ищи причину в себе, дабы следствие во вне лежит. Но, во вне найдя, нужно к внутреннему прийти”. Если так подошел - счастливый человек, если из внутреннего во внешнем познал - великий человек. Только тот велик, кто из внутреннего к внешнему, но из внешнего к внутреннему – счастье найдешь. Это, суть, познание и осознание в единстве взятые, потому что человек сей жизнь прожил не зря и развивался очень сильно, потому что потому что смысл бытия познал, который в трудолюбии заключается и дне сегодняшнем, в развитии находящемся.

Только тот взойдет на подиум славы великой и почестей истинных, кто заслужил их всем сердцем и всей душой. Кто забыл про себя и про своих друзей вспомнил, кто забыл о возможности и дал людям следствие. Кто забыл о результате и дал покой. Нет ничего прекрасней этого великого и красочного чувства, которое наполняет тебя изнутри, которое разрывает каждую клеточку твоей плоти бренной, в которой залежались остатки того яда, видоизменяет ее и переводит в более тонкий вид энергии. Только тогда, сжавшись в центре как комок, на уровне солнечного сплетения вы ощущаете истинную благодать. Чувство это передать земным языком невозможно, но подвести к нему, чтобы почувствовать, лишь прикоснуться, возможно только самому человеку, потому что он вправе делать с собой все, что хочет, дабы изначально свобода выбора дана ему была.

Великое послание Птицы Вечности.

7 7 7

В Любви и горе все едино.

Повторяюсь я, но момент сей, совсем другой идет. В Любви и горе все едино.

Любовь и горе, и в Любви и горе – это, суть, состояние и вход в состояние. Как войти в состояние? Научись, человек, и обретешь покой, дабы он, суть, состояние, в которое войти нужно при жизни этой. Как войти - сам определи. Сможешь войти - велик, не сможешь - мал. Выбор простой, иди просто по середине всего. Как идти? Сам решай, и сердце твое в этом тебе верный попутчик, дабы оно клубком катиться перед тобой и указывает дорогу. Чуть-чуть сбился с пути, и за поворотом скрылся он, и не видно его, дабы только хвостик торчит. Смотри, успеешь ли за хвостиком сим. Не успел - мал, успел - велик, дабы помощь принял, как великий дар для тебя. Как определить для себя возможность и как изменить следствие? – вот в чем вопрос. Поймешь его и осознаешь для себя, примешь для жизни своей, тогда велик будешь, не примешь - мал. Малость и Великость относительны на Земле и на Небе, но суть относительности в сути лежит, дабы в ней суть содержится и иногда даже смысл глубокий, о котором и знать никто не может, хотя и ходят рядом, вокруг слова, но подумать не хотят, дабы мозги напрягать тяжело. Кто сказал, что нет Меня, значит, не познал Меня внутри, в груди, в сердце – везде, где только можно познать, дабы ты полностью часть Меня. Как ты можешь не осознавать сего? Только посредством зависти и пороков своих, дабы, в горести и печали пребывая, не можешь видеть тот Свет истинный, который идет изнутри. Приди к Свету и узнаешь Свет, сам станешь Светом, потому что Свет, суть, Любовь, а Любовь, суть, Свет. Все едино, дабы в гармонии пребывает, в Жизни Вечной.

Страницы: 1 2