Усул и имя его обозначающее жизнь
Учение о Христианстве / Усул и имя его обозначающее жизнь
Страница 1

Когда-то давно жил человек, и имя его было Усул. Пришел к нему другой, из пространства тонкого, и сказал: “Имя твое Вечность обозначает и жизнь в нем. Служи Ему и станешь ей”. Послушал Усул и усомнился, сказав: “Сие галлюцинацией было моей, дабы одну веру только знаю - христианство, а другие не признаю, а голос суть сон мой, нет воображения, а только представление”. Тогда второй раз повторил голос, сказав: “Не сомневайся ,человек, дабы имя твое в Вечности находится. Познай в материи то, что не познаешь в духе”. Но опять усомнился человек и в жизнь материальную из Жизни Духовной переродился, а задача его в жизни была найти ту связь тонкую, чтобы жизнь вечную образовать. Так и ходил Усул по жизни, встречался с людьми, общался, разговаривал, пока не подошел к нему старый монах и не сказал: “Ты тот человек имя чье Усул?».

- Да это я, старик., разве я тебя знаю?

- Ты знаешь меня, но ты этого не помнишь”.

- Как такое может быть? У меня возникает чувство, что я тебя давно знаю, и где-то уже видел.

- Тогда сказал старик: “Помнишь тот голос, что говорил тебе?”.

И вдруг увидел Усул яркую вспышку на небе, услышал голос и увидел человека и голос, который говорил когда-то, услышал вновь. Вспомнил все и обезумел. Как такое может быть? Ведь я думал, что это представление. Что нет ничего кроме мира, который я осязаю и слышу здесь и слышал там. “Нет, есть”,– сказало старец, ибо ты Усул и имя твое Вечность. Твоя задача в этом мире перешагнуть через барьер не слушанья и не виденья, осознать себя частью Вселенной и переродиться вновь, чтобы создать связь духовную, огромную, чтобы людям помогала, служила им. Только в Вечности пребывая, ты сможешь создать связь духовную”.

Послушал Усул человека и не стал отрицать его слов, дабы вспомнил, что отрицание привело его к сему. Начал работать со стариком, но монах тот все время шутил и смеялся, смотрел на него и говорил: “Не торопись, сынок, в Вечности времени нет., но здесь и сегодня мы организуем с тобой связь вечную”. Тогда говорил Усул: “Давай за работу., нужно все время работать, скорее успевать”, но учитель смеялся и говорил: “В Вечности времени нет., нет возможности дать время., но ты, здесь развиваясь, в покое пребывай, ибо терпение твое – твое оружие. Будь терпелив к самому себе. Сделай все так, как должен сделать и пусть время твое разделится на весь промежуток времени , иди по нему с постоянной скоростью, дабы, запнувшись, быстро идя, улетишь далеко, тихо идя, будешь не успевать все сделать. Я задаю тебе скорость, которая тебе нужна будет в последующем”.

Так Усул ходил к учителю своему, развивался и строил Дом Мира. Параллельно семью создал, двух детей родил, и знания все им передавал, чтобы основа и зерно духовности жили в других людях и развивались в последующем. Пришел момент ухода Усула, не было уже того старика и тех знаний, о которых он когда-то ведал. В материю ушел, но никогда о человеке том не забывал и учение его продолжал в жизнь нести с постоянной скоростью, которую задал ему. Затем вышел человек в мир тонкий, услышал голос и сказал: “Это был твой голос Усул. Я обманул тебя, сказав, что это был я, дабы ты не поверил бы, сказав: “Я не понимаю этого, это мне не принадлежит”. Тогда почувствовал любовь и силу огромную, входящую в него. Растворился во всем и понял, что учение сие самое главное было и принцип постоянной скорости во всем.

Так и Христос в жизни своей делал все с постоянной скоростью, дабы он осознал принцип вхождения и выхождения в Мир Тонкий, ибо балансировать на лезвии ножа нужно аккуратно. Если быстро побежишь, поранишься., если медленно пойдешь, так же порежешься. Нужно идти с постоянной скоростью - это принцип болота, когда человек, танцуя, переходит его. Осознай человек принцип и суть главного, и пусть учитель, который Усулу помогал, к тебе придет и поможет., дабы истинно говорю вам: “Не тот учитель, который учит, а кто наставляет и помогает научиться”. Вы не знаете пока, что в мире есть такие понятия, как Любовь, Мир, Вечность и Понятие (Закон Мироздания), но вы интуитивно чувствуете правильность своих поступков и неправильность, дабы совесть ваша вам подсказывает. И в христианстве, это выдвигается на первое место, когда заветы поведения, как догма, но в этой догме суть заложена, дабы, воспринимая ее, нужно быть свободным человеком, а не догматично выполнять все согласно букве “закона”. А делать так, чтобы закон тот в свободной воле вашей воплотился и стал великим с индивидуальной частотой вашей, которая только вам и никому больше не присуща.

Страницы: 1 2