Любовь - то, что порождает религию
Учение о Христианстве / Любовь - то, что порождает религию
Страница 1

Любовь понятие относительное - относительно чего рассматриваем. Если любовь, как яростное желание к полу противоположному, то это суть инстинкт, порожденный человеком истинным и данный материи для развития способностей и качеств, которые помогут ей в дальнейшем. Если рассматривать любовь с позиции матери к детям, то это, суть - любовь материальная, которая дана человеку для развития способностей любить и жить.

Иногда в одной семье сводят врагов. Это бывает тогда, когда мать, к примеру, была врагом своим детям в прошлой жизни, и, как следствие, нет между ними взаимопонимания сейчас, но мать, страдая, развивает в себе чувство любви к детям. И, коли не научилась в жизни прошлой любить врагов своих, в этой жизни учится.

Религия - это передатчик информации. Из поколения в поколение передавалась она через отцов и прадедов сыновьям и внукам. Но пришел человек, который обобщил все и создал ее. Это был Иоанн Богослов, который сказал: “Истина глаголит через уста мои, но не устами моими земными, ибо я прославляю Христа в писании своем, которое, суть - Апокалипсисом зовется, и нарекается на веки вечные для Земли моментом разрушения человеческих жизней и Земли нашей; всех, кто в жадности и скорби пребывал, кто каждую минуту жизни не прославлял в миге вечности, кто каждый час не восхвалял Его, как Целое, которое породило вас и часть себя маленькую. Не прославлял за возможность, данную ему, быть и жить счастливо, любить и прощать, творить и делать так, как повелит Он, а не так, как сердце подсказывает эмоциональное, ибо не сердце сие, а голос разума, видоизмененный в сердце. Прислушайся сейчас к голосу сердца своего. Что глаголит оно? Не считаешь ли ты, что сие написанное неправда? Не одолевают ли тебя думы? Одолевают, не правда ли? Да и должны одолевать, потому что не было бы их, не было бы развития. Подумай и спроси у себя самого: “Правда ли то, что ты читаешь?”. Не спрашивай людей других, просто вникни в суть и поразмысли. Когда поймешь, у других спрашивать не придется, ибо они у тебя спросят, дабы узрили в тебе веру великую и любовь первозданную, которая Творцом нашим дается и Духом святым освящается.

Полюби весь мир и религию в том числе, и Он вместе с религией полюбит тебя, ибо религия лишь часть нашего мира, и не говорил Христос, что это суть единое учение для того, чтобы жить только по правилам Библейским. Нужно жить везде и во всем, чтобы пути всех жизней шли параллельно, Мир Духовный развивался параллельно материальному. Но, по Законам Духовным, должен жить и мир материальный, ибо и в нем основа заложена и суть Мироздания, так как Здание Мира строишь в сердце своем, чтобы в здании сием алтарь воздвигнуть. А вместо священника Духа святого поставишь, ибо Он тебя будет призывать и с Ним сольешься. В слиянии велик будешь. Когда уйдешь из материи, никто за руку тебя не возьмет и не поведет к Алтарю Вечности, ибо сам пойдешь своим ходом. Кто на коленях ползя и моля о пощаде, кто свободен, как птица и горд, как степной орел за жизнь свою, за то, что людям помогал, за то, что жил просто, за то, что возможность была и реализовал ее. Так и кончается миг вечности, но истина всегда остается, дабы в ней суть заложена и Законы Мироздания в единстве взяты. Их восемь, но один из них самый главный: “Взявший должен отдать, отдавший должен взять”. Возьми и отдай, человек, дабы в этом развитие твое, суть, которое в мире пребывает и в сердце твоем должна жить и гореть пламенем большим. Чтобы не было возможности исправлять ошибки, возьми сейчас и не совершай их, а коли совершил грех в неосознании который лежит, исправь его сейчас, чтобы потом смысла не было исправлять его.

В данную минуту Христос и апостолы Его пребывают с вами. Когда вы в сердце своем разговариваете, но не тогда, когда под красивым куполом стоя, церковной музыкой заслушиваетесь в то время, когда в доме вашем склоки и ругань. Зайдя в церковь, помолитесь Храму. Придите домой и любовь его принесите туда, чтобы развеять склоки, чтобы вместо шторма штиль сделать, но для этого истинно искреннее сердце нужно и огонь вечный. Не смогли - грош вам цена, смогли - великие люди. Третьего не дано.

Будь же счастлив человек в мире материальном, чтобы в Духовном отображалось счастье твое, ибо одно в другое перетекает. Но счастлив будь не материально, а духовно в мире материальном. Поймешь разницу и станешь человеком большим. Слова сии непонятными покажутся на первый взгляд, но, жизнь прожив, поймешь, что это суть истина глаголит через нас, но не нами написанная. Как и Иоанн Богослов через себя писал, но не сам, ибо про “я” свое забыл в этот момент и для людей творил, а через уста его проходила тайна о семи светильниках, которые описывает он, описал он и апостолов Его. Не может человек сам придумать сие, ибо в Нем истина лежит, а не в голове его маленькой. Иоанн Богослов был святителем в материи и в Мире Вечном в Духе пребывает сейчас, как духовно развитое существо, и наблюдает за всеми из мира своего, помогает чем может. Если не он, давно свершилась бы катастрофа, Нострадамусом предначертанная, как и люди, рядом живущие с ним, составляющие Великую Иерархию Света, которая помогает нам в мире вечном и земном творить день, который моментом определен и счастьем обозначен.

Страницы: 1 2