Три религии
Учение о Христианстве / Три религии

В нашей жизни существует три религии, три основных направления и течения, которые являются основными в мире: Буддизм, Христианство, Ислам. Все они имеют различия по признаку национальности и расы. Каждый народ относит себя к той или иной религии. Маленькие образования людей также выбирают для себя религию: кто-то язычники, кто-то правоверные. Каждый выбирает себе религию согласно понятию о бытии и о жизни в нем, согласно занимаемого места и положения. Но истинно говорю вам: “Все религии едины, ибо из одного источника изошли”. Если вы говорите, что раздельны они, докажите сие. Докажите, что Бог создал религию одну, сказав другим: “Нет”. Смешно высказывание сие, дабы в нем суть не просматривается, которая лежит в единстве всего. В основе Мироздания единство лежит. Как лес и Земля наша ,организм живой, наполнен всем, что гармонирует друг с другом, так и в мире нашем, земном, должно быть, но подняли и поставили с ног на голову все священники и богослужители, да и люди простые в этом им сильно помогли, дабы сие стало революцией в мире. Церковь отошла от Бога, что греха таить, потому что Бог есть Любовь, а Любовь не предполагает осуждения и навязывания своих моральных норм и традиций, правил поведения и жизни. Ибо в этом суть, чтобы в единстве и гармонии все было, а не в догме пребывало и страхе, фанатизме смешном. Перед самим Собой преклоняясь, истину обретаешь, дабы истинный Человек всегда в человеке материальном находится, и едины они, если сознанием материя принимает сие. Если нет, разделяются они на веки вечные, и живет человек, самость свою развивая и плодя грубый астрал, мир иллюзорных форм. Так и происходят понятия: Жизнь и перетекание из Жизни в жизнь. Все это гармонирует и взаимосвязано, потому что в Запредельном все в гармонии пребывает и нет тех процессов, которые на Земле существуют, в разрухе и хаосе. Цель данной книги не в написании высказываний против священнослужителей, против их деятельности, но привлечь глаз людской к Себе, к понятию о мире, и не впадать в крайность, стоя возле иконы, вместо того, чтобы налаживать в своем доме очаг и подготавливать семью свою к плодотворной нормальной жизни, потому что решение проблем не в церкви находится. Но церковь внешний раздражитель, который дает человеку силы и возможности делать так, как он хочет. Очень просто нагрешить, прийти и свечой своей, к Господу направленной (своему ”я”), сказать: “Я ни в чем не виноват. Я отпускаю свои грехи”. На самом же деле грех в неосознании лежит, дабы человек неосознавший грешник. Не осознал счастье вокруг себя и внутри, не осознал себя, как часть Себя истинного, не осознал жизни своей, как жизни материальной от духовной порожденной. Уйдет момент сей, и придет момент расставания с материей, но не сможет человек сей выдержать мощи Его, дабы и не знал о присутствии Его. И страх его посетит, войдет в его Дом и заволокет каждую клеточку его. Будет бояться, а энергия его будет уходить вниз, вместо того, чтобы как птица взлетать вверх. И закончится печально сей миг, дабы в плаче и страдании огромном будет пребывать человек, в темени непроглядной, где других людей нет. Путь оттуда лежит через тропинку из желтого кирпича, вымощенной каждым днем сегодняшним, которым закладывается новый камень. Каждое благое дело – это новый камень, построенный человеком. И церковь в строительстве этой дороги редко когда участвует. Но она может быть как внешним раздражителем, так и побудителем к благим делам. Поэтому ходите в церковь не затем, чтобы грехи перед самим собой замаливать, а затем, чтобы благодать Господнюю и благословение Его получить на новый день сегодняшний. На новое мгновенье, новый миг, час. Этим показывать будете истинному Человеку, что не забыли Его и помните, дабы церковь предназначена и создана для этого была, чтобы человек с самим Собой в покое пребывал, в счастье, не в грусти и тоске печальной, чтобы не разлагала она его на маленькие кусочки, не давала гниль. А расцветало все вокруг и давало жизнь другим людям, растениям и деревьям.